Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Информация для пользователей и партнеров № 18525 от
О выпуске "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" и "1С:CRM СТАНДАРТ. NFR" редакция 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3, выпуске электронной поставки "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей", изменении комплектации и цен на ПП и на ИТС ОНЛАЙН
Информация для пользователей и партнеров № 18399 от
О выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Информация для пользователей и партнеров № 17899 от
О выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей"
Информация для пользователей и партнеров №15549 от
О выпуске редакции 2.0 решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП"
Информация для пользователей и партнеров № 13245 от
О выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Информация для пользователей и партнеров № 11758 от
О выпуске продукта "1С:Предприятие СТАНДАРТ"
Информация для пользователей и партнеров № 11122 от
О выпуске продукта "1С:Предприятие КОРП"
Информация для пользователей и партнеров № 9134 от
О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий
Информация для пользователей и партнеров № 7678 от
О выходе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Информация для пользователей и партнеров № 4698 от
Решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ"
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).